Мезотерапия в Алматы цены и условия

Современная жизнь задает нам свои правила и ритм, поэтому все мы стремимся получить быстрый и эффективный результат.

Мезотерапия – это специально предназначенная процедура для быстрого омоложения кожи лица, которая осуществляется путем ввода специальных инъекции в кожу.

Мезотерапия цены и условия

На процедуру мезотерапия в Алматы цены начинаются от 15 000 тенге. А консультация дерматокосметолога стоит всего лишь 2 000 тенге.

Все наши специалисты имеют очень большой стаж работ, и поэтому могут быстро и оперативно вас проконсультировать, по всем волнующим вас вопросам.

Мезотерапия

Мезотерапия это самый быстрый способ омоложения лица, так как растворы и витамины вводятся непосредственно в проблемные места, заметно ускоряя всасывание витаминов и препаратов.

Применение мезотерапии

• угревая сыпь, введение специального раствора поможет избавится от угрей
• «мешки» под глазами, обычно являются симптомами того что на некоторых участках кожи лица не хватают витаминов
• увядающая кожа, после введения раствора может заметно омолодеть
• купероз
• рубцы после травм и акне, после мезотерапии начинаются восстановительные процессы, которые могут заживить некоторые рубцы на коже человека
• целлюлит

Эффект от мезотерапии

1) Уколы стимулируют активацию клеток кожи, приводящие выброс биологически активных веществ для стимуляции регенеративных процессов на коже человека. Плюс к этому витамины заметно оздоровят саму кожу.
2) Биологически активные добавки, которые вводят в дерму и оказывают ощутимый положительный эффект на ее структуру. Делая кожу более нежной и шелковистой.

Мезотерапия стала наиболее популярной процедурой по уходу за кожей, это объясняется использованием различных активных веществ и внедрением их непосредственно в глубокие слои кожи, которые наиболее нуждаются в этом.

Почему нужно проходить лечение у нас?

На этот вопрос есть несколько важных причин. Первая причина заключается в большом опыте, так как наша клиника существует уже почти 20 лет! Вторая причина заключается в том что мы ценим качество и свою репутацию выше денег, так как наша клиника очень известная. Третья причина заключается в том что мы используем самые лучшие технологии для быстрого результата.

Поэтому закажите мезотерапию у нас, и вы останетесь довольны результатом. Став более молодой и привлекательной!

Мы вас ждем!