Отопластика в Алматы

• Отопластика в Алматы цены и отзывы

Для изменения формы человеческого уха, существует специальная пластическая операция, которая называется отопластика в Алматы.

Отопластика проводится быстро и безболезненно.

Мы проводим пластическую операцию отопластика в Алматы с применением самых современных технологии.

Дефекты человеческого уха

Так уж суждено, что у некоторых из нас, имеются неправильные формы ушей. Существует несколько самых часто встречающихся неправильных форм ушей, к ним относится лопоухость, большие и смятые уши.

Исправление лопоухости

Лопоухость это когда ушные раковины направлены не строго вертикально, а немного направлены ещё в горизонтальном направлении. То есть имеют некоторый сгиб.

В нашей клинике мы исправляем лопоухость, придавая ушам нормальный вид. Вот фото до и после исправления лопоухости:

Исправление лопоухости

Как видно по фотографии, девушка до отопластики имела не очень привлекательный вид, а после операции девушка стала красавицей!

Большие уши

Слишком большие уши встречаются не очень редко. Очень многие люди имеют большие, не пропорциональные человеческому росту уши. Даже в сказке есть такой вот намек: «…Бабушка а почему у тебя такие большие уши».

Мы поможем вам избавится от слишком больших ушей с помощью операции отопластика в Алматы.

Смятое ухо

Смятое ухо часто появляется после аварии или при рождении. Со стороны такие уши смотрятся не очень привлекательно, кроме этого, смятые ушные раковины не дают четко слышать.

Для чего необходима отопластика в Алматы?

Неправильная форма ушей, причиняют некоторые неудобства. Человеку с такими дефектами жить немного сложнее, ведь если даже никто на это не обращает внимание, всегда есть тот человек который замечает это всегда, это она сама (он сам).

Пластическая операция отопластика в Алматы поможет вам навсегда избавится от всех эстетических проблем с вашими ушами!