Сосудистая хирургия в Алматы

Сосудистая хирургия это направление в медицине, целью которой является лечение кровеносных сосудов. Эта наука достигла таких вершин, что сейчас можно лечить сосуды даже без хирургического вмешательства, с помощью специальных пластичных трубок, которые помещаются внутрь сосудов.

Примерно вот так:

Сосудистая хирургия в Алматы

Преимущества такого метода очевидно! Хотя в некоторых случаях, проведение серьезных хирургических операции все же необходимо.

Цены на сосудистую хирургию в Алматы

В нашем прайсе есть цены на сосудистую хирургию в Алматы. Можете скачать прайс лист.

Мы оказываем полный комплекс услуг по данному направлению, сочетая в себе наиболее качественное лечение сосудов и адекватные цены! Поэтому поможем вылечим вам все ваши болезни сосудов. Быстро и качественно. Иногда даже без применения операционных методов.

Профессиональный штат сосудистых хирургов

Наш штатный персонал состоит из профессиональных сосудистых хирургов высшей квалификации, с большим стажем в данной области медицины.

К примеру наш сосудистый хирург Бурумкулов Ерик Ракишевич является одним из самых авторитетных специалистов Казахстана. Он участвует во многих международных конференциях посвященных применениям современной сосудистой хирургии на практике, защищая честь и достоинство нашей страны!

Методы и приемы применяемые для лечения сосудов в нашей клинике — склеротерапия, эндовазальная лазерная облитерация, лазерная коагуляция варикозных вен.

Пять причин выбрать именно нас — гарантия качества, приемлемые цены, лучшее оборудование, профессиональный штат, приветливый персонал. Мы работаем на имидж, сохраняя и умножая его каждый день.

Поэтому сосудистая хирургия в Алматы у нас самая лучшая!

Когда нужно обратится к сосудистому хирургу?

Есть несколько типичных случаев, когда с большой вероятностью можно утверждать что проблема в сосудах, вот эти случаи:

• Оттек на ногах;
  • имеются сильные покраснения вен на ногах и на руках;
  • постоянно болит голова и повышается давление;
  • опухают ноги.

Во всех этих случаях лучше обратится к врачу, нельзя медлить, так как могут быть осложнения.

Сайт создан и продвигается в AlmatySite.kz